>

10 января 2014

Соревнования по пейнтболу. Формат Арена

Формат проведения турниров «АРЕНА»


За основу соревнований в формате «АРЕНА» приняты формат и правила Ultimate Arena Paintball League (UAPL ). 
В первые игры UAPL были проведены в Лас-Вегасе в 2006 году и транслировались по сети Superstation WGN. 

Игровая площадка

• Размеры игрового поля: 
- длина – минимальная 30 метров, максимальная 35 метров; 
- ширина - минимальная 20 метров - максимальная 25 метров. 
- Допускаются незначительные отклонения. 
В варианте UAPL, размер площадки был 50 Х 100 футов ( 15 Х 30 метров)

• Поля имеют: 
- Четко обозначенные границы поля. 
- Командные (стартовые) базы. 
Стартовые базы расположены в 1 м от торцевой границы поля, по центру площадки. Командные (стартовые) базы служат местом старта и местом водружения флага. 
- Командные (стартовые) базы, обозначаются баннерами, размером 2 Х 1,5 метра. 
- База центрального флага находится в центре поля. 

Сценарий «Центральный флаг» 

• «Центральный флаг» в центре поля находится единственный флаг, который надлежит доставить на стартовую базу соперника 
• "Мертвый" флаг - пораженный игрок оставляет флаг на поле в том месте, где он получил поражение, где тот и находится, пока кто-либо из игроков не заберет его. 
• «Взятие флага» - относ флага от первоначальной точки подвеса на расстояние более 1.5 метра непораженным игроком. 
• «Удержание флага» - команда владеет взятым флагом на момент окончания игры по времени. 
• «Водружения флага» - касание игроком, владеющим флагом, командной (стартовой) базы (баннера). 

Время и количество игр 

• Команды играют по круговой системе. 
• Команды играют один тайм, состоящий из 5 геймов. Длительность одного гейма 2 минуты. Перерыв между геймами – 2 минуты. 

Состав команды 

• Все команды обязаны зарегистрироваться. Незарегистрированный игрок не может участвовать в играх. 
• Команда может состоять из: 
- полевых игроков (3 основных + 2запасных) 
- технический персонал, 
- тренера и его помощников(2) 
• Команда должны зарегистрировать минимум трех игроков. 
• Командные списки должны включать всех игроков, технический персонал, тренера и его помощников. 
• Никто не может выступать на одном турнире, более чем в одной команде. 

Квалификация Игрока 

• В составе команды может быть только один игрок, выступавший в течении предыдущего сезона в высшем дивизионе на территории Украины и за ее пределами. 
При нарушении этого пункта, команда будет дисквалифицирована. 

Внешний вид игроков 

• Поскольку серия спортивных турниров «Арена», призвана пропагандировать пейнтбол как вид спорта, командам запрещается использовать в качестве формы камуфляж, принятый на лесных и тактических играх и другие элементы «милитари» антуража. 

Маркеры 

• Игроки могут использовать один одноствольный маркер 0.68, либо 0.50 калибра, имеющий один спусковой крючок, закрытый гардой без разрывов. 
• Маркер может иметь только заводские апдейты. 
• Начальная скорость - 250 fps. 
В варианте UAPL - 300 fps. 

Допустимые режимы стрельбы: 

• Полуавтоматический 
• «Рампинг». Максимальная скорострельность - 10,5 в/с. 
Согласно изменениям в правилах PSP 2014 года. 

Подсчет очков 

• Команда получает одно (1) очко за каждое водружение флага. Водружение флага засчитывается, если игрок с флагом касается баннера на командной (стартовой) базе противника. 
• Если на момент окончания игрового времени гейма (2 мин), ни одна из сторон не водрузила флаг, командам насчитывается по 0 очков. 
• Если на момент окончания игрового времени, гейма (2 мин), одна из сторон удерживала флаг, команде владевшей флагом, насчитывается 0,5 очков. 
• В случае равенства набранных очков, по истечении 5 геймов, игры продолжаются до первого водружения флага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий