Формат проведения турниров «АРЕНА»
За основу соревнований в формате «АРЕНА» приняты формат и правила Ultimate Arena Paintball League (UAPL ).
В первые игры UAPL были проведены в Лас-Вегасе в 2006 году и транслировались по сети Superstation WGN.
Игровая площадка:
• Размеры игрового поля:
- длина – минимальная 30 метров, максимальная 35 метров;
- ширина - минимальная 20 метров - максимальная 25 метров.
- Допускаются незначительные отклонения.
В варианте UAPL, размер площадки был 50 Х 100 футов ( 15 Х 30 метров).
• Поля имеют:
- Четко обозначенные границы поля.
- Командные (стартовые) базы.
Стартовые базы расположены в 1 м от торцевой границы поля, по центру площадки. Командные (стартовые) базы служат местом старта и местом водружения флага.
- Командные (стартовые) базы, обозначаются баннерами, размером 2 Х 1,5 метра.
- База центрального флага находится в центре поля.
Сценарий «Центральный флаг»
• «Центральный флаг» в центре поля находится единственный флаг, который надлежит доставить на стартовую базу соперника
• "Мертвый" флаг - пораженный игрок оставляет флаг на поле в том месте, где он получил поражение, где тот и находится, пока кто-либо из игроков не заберет его.
• «Взятие флага» - относ флага от первоначальной точки подвеса на расстояние более 1.5 метра непораженным игроком.
• «Удержание флага» - команда владеет взятым флагом на момент окончания игры по времени.
• «Водружения флага» - касание игроком, владеющим флагом, командной (стартовой) базы (баннера).
Время и количество игр
• Команды играют по круговой системе.
• Команды играют один тайм, состоящий из 5 геймов. Длительность одного гейма 2 минуты. Перерыв между геймами – 2 минуты.
Состав команды
• Все команды обязаны зарегистрироваться. Незарегистрированный игрок не может участвовать в играх.
• Команда может состоять из:
- полевых игроков (3 основных + 2запасных)
- технический персонал,
- тренера и его помощников(2)
• Команда должны зарегистрировать минимум трех игроков.
• Командные списки должны включать всех игроков, технический персонал, тренера и его помощников.
• Никто не может выступать на одном турнире, более чем в одной команде.
Квалификация Игрока
• В составе команды может быть только один игрок, выступавший в течении предыдущего сезона в высшем дивизионе на территории Украины и за ее пределами.
При нарушении этого пункта, команда будет дисквалифицирована.
Внешний вид игроков
• Поскольку серия спортивных турниров «Арена», призвана пропагандировать пейнтбол как вид спорта, командам запрещается использовать в качестве формы камуфляж, принятый на лесных и тактических играх и другие элементы «милитари» антуража.
Маркеры
• Игроки могут использовать один одноствольный маркер 0.68, либо 0.50 калибра, имеющий один спусковой крючок, закрытый гардой без разрывов.
• Маркер может иметь только заводские апдейты.
• Начальная скорость - 250 fps.
В варианте UAPL - 300 fps.
Допустимые режимы стрельбы:
• Полуавтоматический
• «Рампинг». Максимальная скорострельность - 10,5 в/с.
Согласно изменениям в правилах PSP 2014 года.
Подсчет очков
• Команда получает одно (1) очко за каждое водружение флага. Водружение флага засчитывается, если игрок с флагом касается баннера на командной (стартовой) базе противника.
• Если на момент окончания игрового времени гейма (2 мин), ни одна из сторон не водрузила флаг, командам насчитывается по 0 очков.
• Если на момент окончания игрового времени, гейма (2 мин), одна из сторон удерживала флаг, команде владевшей флагом, насчитывается 0,5 очков.
• В случае равенства набранных очков, по истечении 5 геймов, игры продолжаются до первого водружения флага.
Комментариев нет:
Отправить комментарий